суббота, 23 февраля 2013 г.

Лондон моими глазами

           Когда я приехала в Лондон, для меня это был шок, потому что я его представляла совсем по другому - мегаполис с многоэтажками. На самом деле все это не так.
          Лондон - это совокупность маленьких городков, каждый из которых имеет свою историю, свои достопримечательности, каждый из которых славится своей непревзойденностью и обоянием. Только центр Лондона - это город с деловыми центрами и историческими местами.  Сначала мне это не нравилось, все было новым, чужим, мрачным, но пробыв здесь полгода  мое мнение начало меняться. Я поняла, что основное - не внешний вид, а то что в нем происходит внутри - бурная и насыщенная жизнь, добрые и отзывчивые люди. Ты начинаешь привыкать, влюбляться в этот город, смотреть другими глазами, и уже не хочешь домой, только думаешь о том, чтобы подольше остаться здесь.
        Я побывала почти в каждом райончике Лондона и все они отличаються друг от друга. Это очень прекрасно почувствовать, как кипит жизнь в каждом из этих городков.
       Для тех, кого это интересует, кто собирается приехать на екскурсию или переехать на постоянное место жительства, я расскажу о каждом уголочке Лондона с его положительными и отрицательными сторонами. Вы сможете все увидеть на фото и видео и сами оценить один из крупнейших городов мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий